Логотип СКФО разработан в июле 2010 года дизайнером Егором Рыженко по замыслу Владимира Мишарина, восемнадцатого директора Зимнего театра, очередного директора Сочинской филармонии и первого руководителя инновационного Сочинского концертно-филармонического объединения (СКФО),созданного путем реорганизации Сочинской филармонии и присоединения Зала органной и камерной музыки имени Алисы Дебольской.

При разработке логотипа дизайнеру была поставлена задача – фирменный логотип инновационного СКФО должен быть графически прост и ясен, но в нем должны быть зашифрованы послания для нескольких общественно-социальных групп и будущих поколений служителей исполнительским искусствам.
В логотипе легко узнается широкая парадная лестница легендарного Зимнего театра, ведущая вверх – навстречу к колоннаде…
Колонна — как символ основательности, опорности, признак архитектурного стиля «Сталинский апмир».
Сочинцы и гости курорта должны «увидеть» и «узнать» в логотипе знаменитые колонны Зимнего театра, который является визитной карточкой города-курорта и памятником архитектуры федерального значения.
Деятели искусств непременно заметят, что здесь не просто лестница, ведущая вверх, а словно чередующиеся черно-белые клавиши рояля… И колонн, и клавиш на традиционной клавиатуре рояля одинаковое количество – 88…
Ведут наши ступени-клавиши к вершинам творчества в любых формах и жанрах от классики до авангарда…
И что самое важное – все в нашей деятельности не конечно, полукруглые своды над нашей сценой открыты! Каждый творец, которому посчастливилось попасть на нашу курортную сцену, вправе сам решить, куда выведут его ступени парадной лестницы, куда вынесут его «волны» зрительских симпатий и профессионализма…
Открытая сценическая площадка в логотипе СКФО стала по-особому символична после появления в Олимпийском парке стадиона «Фишт»…
Наша «Открытая сцена» сегодня напоминает не только открытую крышку курортной эстрады, но и стадион «Фишт», как бы, возвеличивая высокую роль исполнительских искусств в известном на весь мир городе-курорте Сочи…
При разработке фирменного стиля СКФО было решено сохранить созданные ранее логотипы Зимнего театра и Зала органной и камерной музыки имени Алисы Дебольской.
Сегодня в едином брэндбуке логотип СКФО и логотипы Зимнего театра и Зала органной и камерной музыки узнаваемо сочетаются и используются в рекламно-информационной деятельности маркетологами СКФО.

Поделиться в соц. сетях