В Сочинском концертно-филармоническом объединении составлен сводный организационный план рекламно-информационный компании проведения концерта «Шостакович. Свиридов. Гаврилин» — заключительного концерта сезона 2018/2019 Сочинского симфонического оркестра (художественный руководитель Антон Лубченко), который 19 июня завершит филармонический год на сцене Зимнего театра.

Начиная с первой декады мая 2019 года были реализованы следующие инструменты для маркетингового сопровождения концерта:
-изготовление и размещение афиш на фасаде Зимнего театра (у кассы) и Зала органной и камерной музыки (ЗОКМ), в билетной кассе Зимнего театра, в точках билетных продаж;
-изготовление и трансляция видео-роликов на светодиодных экранах Органного зала и площади Художественного музея;
-рекламная кампания в эфире городских и федеральных телеканалов (с включением локальных рекламных блоков): Maks24, СТС, «ЭфКате»;
-тематические сюжеты в эфире местных телеканалов: ГТРК («Вести Сочи»), Эфкате;
-информация в ходе прямого эфира со студией телеканала «Кубань 24» (Программа «Через край» 07.06.2019г.);
— изготовление тематических лифлетов с программой концерта (1000 шт.);
— размещение афиш через рекламную фирму «Арт-сервис» (10 афишных площадей);
— информационно-имиджевые публикации: в журнале «Афиша культурных событий Сочи», в газете «Платановая аллея», в газете «Юг TIMES»;
— организация и проведение пресс-конференции;
— специальные информационные поводы в новостной ленте СКФО и на страницах в социальных сетях;
— розыгрыш пригласительных билетов на концерт в официальных группах СКФО в социальных сетях.

Инструменты продвижения реализованы отделами маркетинга и продаж Сочинского концертно-филармонического объединения

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс