Моему сыну – Климу Мишарину,

мечтающему об актерской профессии, посвящается

 

 

3 декабря 2021 года я был представлен коллективу Академического театра драмы имени Георгия Константинова (АРТД) министром культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл Константином Анатольевичем Ивановым.

Сегодня, 9 января 2022 года, завершаются новогодние каникулы, период театральной закулисной стабильности – дни проведения новогодней кампании по заранее разработанному плану; без суетности рабочей повседневности…

Завтра я уже не успею зафиксировать мои размышления, т.к. начнется новый рабочий Новый год и закрутит меня деловой активностью…

Надо, важно успеть зафиксировать свои размышления и впечатления о первых днях в Константиновском театре…

Как жаль, что я не вел раньше театральный дневник!..

Благодарю Константина Иванова за доверие и предложение включиться в новый театрально-антикризисный проект.

История нашего знакомства с К.А. Ивановым начинается в Сочи, об этом можно написать отдельное повествование.

Признаюсь, я сомневался и, ознакомившись с первыми театральными документами АРТД (план финансово-хозяйственной деятельности; штатное расписание и др.), намеревался не включаться в эту театральную историю…

Выражаю особую Благодарность художественному руководителю АРТД Владиславу Константинову, сыну легендарного Георгия Константинова, чье имя носит АРТД, известному театральному режиссеру, заслуженному деятелю искусств Республики Марий Эл и Республики Калмыкия, опытному и мудрому руководителю за теплый прием и надежды, которые Мастер со мной связывает…

Необыкновенно, но Константинов лично нашел мне квартиру для проживания, трепетно интересовался всеми нюансами бытовой обстановки и моими пожеланиями к организации быта… Такая чуткость меня покорила…

В значительной степени повлиял на мое решение «принять вызов» Александр Киселев, заместитель директора АРТД по развитию и спецпроектам, который вселил в меня уверенность в том, что мне есть на кого опереться и действительно эффективно демонстрирует свою вовлеченность в моделируемые мной тренды.

А. Киселеву – моя благодарность и уважение!

Особенным образом поддержал меня Илья Вячин – мой славный ученик, бывший помощник генерального директора Сочинского концертно-филармонического объединения (СКФО)! Илья откликался мгновенно на каждую мою просьбу и дистанционно сопровождал мой новый театральный старт!

Спасибо Людмиле Васильевне Смирнягиной, моему бывшему секретарю в приемной Зимнего театра города-курорта Сочи, которая согласилась мне помочь и намерена приехать в Йошкар-Олу для организации системы делопроизводства и документооборота!

Как прошли первые дни моего резкого погружения в новый проект?

Пришлось отложить фитнес-тренировки по утрам, которые я обычно начинал в 7:00, отдать высвободившееся время в пользу театрального исследования и погружения в новый проект… Утренние часы тишины «на свежую голову» очень эффективны для изучения нормативной базы и рассмотрения текущей корреспонденции.

Утренние появления в театре озадачивают служителей пожарно-сторожевой службы, не способных сдержать подозрительно удивленного взгляда и особой интонации при утреннем приветствии… Таким образом, начинаю рабочий день в начале восьмого, завершаю после просмотра вечернего представления…

Работал в театральной тишине 31 декабря (пришел домой и заснул, проснулся от шума соседей в 00 часов – так и встретил новый 2022-й год).

Работал в театре и 1 января (я люблю новогодние дни — всегда работаю по сложившемуся многолетней практикой алгоритму) …

Отпустил всех заместителей праздновать, а сам дежурил, в установленном Министерством культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл (далее по тексту – Минкультуры РМЭ) порядке… Так было и 6,7 января 2022-го года.

За эти дни получилось пока только один раз оглядеться вокруг театра днем (нужно былой найти парикмахерскую): обратил внимание на окружающую меня городскую среду и порадовался: притеатральная площадь широка и величественна, носит имя Виктора Петровича Никонова (https://russia.travel/objects/286440/), советского государственного деятеля, руководившего республикой Марий Эл с 1967 по1979 год (имя площади дано в 1999 году). На площади расположено здание АРТД, построенное в 1984 году архитекторами А. Галицким и Я. Калининым. К площади Никонова примыкают площадь Пресвятой Девы Марии с Благовещенской башней, Благовещенский собор и набережная реки Малой Кокшаги. По правую сторону от здания театра находится уютный сквер. Площадь является одним из любимых мест отдыха горожан и гостей города Йошкар-Олы. По вечерам площадь освещается многочисленными огнями уличных фонарей. Особенностью площади является новодельная копия Спасской башни Московского кремля, бой курантов которой напоминает мне о периоде московской деятельности (2003-2005 гг.) и как бы интригует…

28 декабря 2021 года состоялась премьера спектакля «Сладострастники» (сценическая версия спектакля «Грушенька» в 2-х частях, постановка АРТД 2020-го года (далее по тексту — премьера), которая приурочена к 75-летию со дня рождения В.Г. Константинова, худрука АРТД и режиссера-постановщика (далее по тексту – юбилей).

Художник-постановщик «Сладострастников» — Борис Голодницкий – яркая театральная Личность, личным знакомством с которым в Йошкар-Оле я особенно доволен!..

Служители АРТД говорят, да и я это прочувствовал (всего не опишешь; но я это буду помнить всегда), что новая версия новой постановки — сложный проект… Тяжело рождался спектакль… Я смог «включиться» лишь на финише, но прочувствовал всю сложность постановочного процесса…

Попытался узнать от режиссера-постановщика В. Константинова: о чем его новый спектакль? Что он хочет заявить Обществу этой работой? И вот, что смог услышать:

«Тема отцов и детей… Остро поднимается тема Отцеубийства. Вообще преступления. И не только на деле…

Ну вот как по закону? Убил ты другого человека – иди в тюрьму. Не убил – будь свободен.

У Достоевского не всё так просто и однозначно.

Федор Михайлович говорит, что ежели ты лишь только помыслил об убийстве, лишь только представил его в своей голове, даже и не совершил ничего противозаконного, то и тогда получай наказание, т.к. даже такие ужасные и ничтожные мысли должны наказываться, чтобы не случилось затем настоящей трагедии.

И чем больше в обществе таких людей, размышляющих в гневе об убийстве ближнего своего, тем больше вероятность совершения злодеяний.

Темы сладострастия, прелюбодеяния… Любовь и ревность могут поссорить даже самых родных людей! Почему?!! А всё дозволено…

То, что сейчас происходит в обществе…

Да и во времена Достоевского происходило…

Это самый настоящий культ насилия и подавления чужой воли. И в этом, как это ни печально, виноваты мы все – и пастыри, и овцы.

Кто-то шибко умный, сказал, что всё дозволено, вот они и принялись рушить всё вокруг… Карамазовы — это Мы!

Один и тот же человек способен разрываться на клочки личностей, которые поочередно им обладают. И когда нами обуревают страсти и похоть, мы — Федор Павлович Карамазов…

Но вот мы мечемся между идеями, стараясь выбрать чистоту и поделиться, даже навязать ее всем.

Мы – Алеша…

Но так было вчера, а сегодня нас переполняют уже беспечность, потому что Митя в нас так же силен…

Пресытившись, мы становимся угрюмым и до безрассудности рациональным Иваном…

Хотим понять, вникнуть, изучить себя и постигнуть вселенную и не можем, и мучаемся, и озлобляемся, давая волю себе. Смердякову…

Все это в каждом из нас».

Я намеренно не смотрел ход репетиций в зале, лишь слушал в кабинете, между навалившимися делами (которые я сам себе напридумывал), театральную служебную трансляцию и пытался представить сценическое воплощение…

Вовлечение в затянувшийся постановочный период «Сладострастников» заставило меня принимать авантюрные управленческие решения и было очень полезным в «шоковый» период театральной адаптации на новом месте.

Мне было важно проявить себя в связи со «Сладострасnниками» не только в погружении в постановочный процесс, но и успеть по-новому для АРТД организовать традиционные для премьерного показа специальные маркетинговые мероприятия и принятые на Театре акционные формы:

пресс-конференцию и чествование в связи с новогодним поводом особо проявивших себя в отношениях с АРТД журналистов по итогам 2021 года;

организацию приема в закулисной части (в кабинете художественного руководителя, так как пока в театре нет гостевой комнаты, но она всенепременно будет и проект уже вызревает в моем сознании), официальных лиц и важных для АРТД, уважаемых в городе личностей (важно было сделать это показательно по-новому и, кажется, это – получилось);

цветы на поклоне артистов и подарки для детей-участников спектакля (в театре не было устойчивой традиции организации этой важной опции, поэтому пришлось закладывать технологические основы, вступать в контакты с потенциальными партнерами в обеспечении флористического и кетейрингового сервиса);

аля-фуршет в закулисном актерском фойе для участников премьерного показа…

Пришлось моделировать план юбилейных мероприятий. Оказалось, что к юбилею худрука в АРТД не готовились… Анализировать нет времени, да и желания… Надо действовать! Пришлось объявить о том, что 2022-й год будет объявлен в АРТД годом, посвященным 75-летнему юбилею В.Г. Константинова.

Но нужно было отметить юбилей Константинова особой акцией!..

На помощь пришел мой Опыт и «заготовки на всякий случай».
Согласовал с министром К.А. Ивановым, получил его поддержку и объявил об учреждении Константиновской премии «За личный вклад в развитие Академического русского театра драмы имени Георгия Константинова». Учреждение Премии и посвятили 75-летнему юбилею нашего Мастера!
А Первым лауреатом, по-моему, естественно, представлению, стал – наследник и продолжатель дел выдающегося Георгия Константинова – сын, режиссер, худрук и Юбиляр – Владислав Константинов!
Не сразу мне удалось убедить коллег и партнеров в целесообразности такого «хода», но времени не было, я был напорист, настойчив и – все сложилось!
Сама Вселенная пришла мне на помощь в эти трудные дни!..
Нашлись и средства, и помощники, я сам генерировал из всех имеющихся сил энергию и задавал такой темп, при котором у оппонентов не было времени и возможности рассуждать…

29 декабря 2021 года мы провели Торжественное новогоднее общее собрание трудового коллектива АРТД в новом для театра стиле (надеюсь, что заложили Традицию) в празднично оформленном большом фойе, у елки, с вкусным фуршетом (не так, конечно, эффектно как в Вахтанговском театре у Кирилла Крока, но в таком же стиле, как отработано мной в екатеринбургском Доме актера, известном по всей России как «Дом, покоряющий сердца!»)…
На Премьеру приглашена художественным руководителем АРТД известный театральный критик и деятель Валентина Борисовна Федорова!
С В.Б. Федоровой мы знакомы давно, с 2003-го года и наша театральная дружба – сюжет для особого рассказа…
Сейчас – коротко: благодарю Йошкар-Олу за новую встречу с Валентиной Борисовной, которая открывает новую страницу в наших профессиональных отношениях…
Визит В.Б. Федоровой я не мог не организовать по-своему, как научен моими учителями…

Спасибо за корпоративную включенность Светлане Демаковой, специалисту по маркетингу информационно-маркетингового отдела АРТД, которая четко, без лишних слов и вопросов, выполнила поставленные мной задачи и инструкции в связи с организацией визита именитого столичного критика…

Похоже, что визит сложился благополучно и уже «работает» во благо АРТД. Ждем рецензию В.Б. Федоровой на «Сладострастники»…

Валентина Борисовна украсила своим визитом и пресс-конференцию, и закулисное общение, и торжественное новогоднее собрание коллектива… Зарядила своим ярким темпераментом нашего худрука и все театральное пространство! Обещала скоро приехать на повторный просмотр «Сладострастников» (я предложил это сделать в марте, приурочить этот визит к Международному дню театра; провести обсуждение премьеры на труппе; выдать в эфир и на страницы СМИ свое резюме).

Особых слов благодарности заслуживает моя театральная подруга, товарищ, соратник, мой консультант и эксперт – Мария Наймарк, которая по первому призыву, примчалась в Йошкар-Олу на премьеру, украсила своим визитом премьерно-юбилейные мероприятия, Поддержала (с заглавной буквы) меня морально-психологически и по-деловому. Обсудили с Марией алгоритм сотрудничества в разработке Концепции устойчивого развития АРТД на период 2022-2026 гг. и намерены ее представить на суд общественности в апреле 2022-го года.

Параллельно с премьерными и юбилейными темами:

— было важно своевременно зарегистрировать в Федеральной налоговой службе смену руководителя театра (оформить соответствующее заявление и представить многочисленные копии документов);

— побывать у нотариуса;

— оформить и сдать в установленном порядке Декларацию о моих доходах и доходах несовершеннолетнего сына – Клима Мишарина за 2021-й год;

— оформить и подписать трудовой контракт с Минкультуры РМЭ;

— внести поправки в Структуру и Штатное расписание АРТД (в связи с введением по моей инициативе должностей заместителя директора (которую занял Ю.А. Синьковский, мой предшественник на директорской должности, яркий артист труппы АРТД, заслуженный артист Российской Федерации) и помощника художественного руководителя АРТД, которую заняла В.Н. Шумова, имеющая опыт работы в АРТД);

— оформить все документы в Казначействе и в банке; получить цифровую подпись и образцы подписей на бумажном носителе;

— получить обновленную Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

— съездить в Сочи за вещами (а вырваться из принявшей меня в «крепкие объятия Йошкар-Олы, оказалось сложновато); решить в Сочи все организационные вопросы (сняться с военного, партийного учета; разрешить бытовые вопросы обеспечения жизни без меня в Сочи моей престарелой матушки; отправить курьерской службой в Йошкар-Олу необходимые для работы и жизни вещи, книги, принадлежности, электронные устройства и т.п.)…

Пока я ездил в Сочи, дела в АРТД снова вернулись «на свои прежние позиции» и, пользуясь моим отсутствием, «закрепились» на прежних местах… Вернувшись из Сочи мне пришлось повторно «запускать» остановившиеся процессы… Сил и энергии для «повторного запуска» потребовалось значительно больше, чем на первом этапе (к счастью, я был готов к этому и воспринял сложившуюся обстановку как типовую);

— погружаться-погружаться в театральные дела, специфику театра и города, стиль отношений театра с учредителем – Минкультуры РМЭ;

— срочно активизировать работу интернет-сайта театра не только потому, что это важный маркетинговый инструмент, но и потому, что показатели посещаемости сайтов учреждений культуры стали важным индикатором оценки эффективности и особо-важным отчетным элементом в ежедневном режиме мониторинга количественным показателем (пришлось задействовать всех кого можно со всей России; спасибо родным, близким, друзьям, коллегам из Сочи, сочинским волонтерам и товарищам; театральные коллеги, понятно, пока не проявили активного участия в повышении показателей деятельности интернет-сайта; на мой призыв откликнулись не многие (что не явилось для меня неожиданностью; люди ко мне присматриваются; проявляют недоверчивость… все понятно);

— моделировать наглядную Организационную структуру театра (просто, естественно, элементарно — скажут специалисты в области менеджмента…Но не было в театре такого документа);

— нарабатывать нормативную базу и запускать в жизнь АРТД организационно-технологические инновации, в том числе:

1) разработать новую редакцию Коллективного договора с приложениями и запустить процедуру его обсуждения (намерены принять Колдоговор в феврале; прежняя редакция устарела и просрочена);

б) срочно разрабатывать Положение о закупках (отсутствовало в АРТД) и успеть его опубликовать в Единой информационной системе (ЕИС) в Интернет в срок до 30 декабря 2021 года;

2) договориться о дистанционном ведении дел по закупкам АРТД и дел Наблюдательного совета АРТД с Никитой Расхваловым на условиях возмездного оказания услуг (которому особое спасибо за помощь и согласие к сотрудничеству в дистанционном формате); Наблюдательный совет АРТД не укомплектован, так как требует федеральный закон «О некоммерческих организациях»; не выполняет уставные требования (не проводит систематические заседания; не принимает основополагающие документы; протокольное хозяйство пока мной не найдено); План закупок не составлялся; закупки в АРТД проводились хаотично и с нарушением норм законодательства;

3) инициировал комплексную проверку деятельности АРТД (с 10 января 2022 г. в театре начинает работу комиссия Минкультуры РМЭ);

4) разработал и запустил в корпоративную среду для осмысления: Административный регламент АРТД; Положение о функции гостеприимства; Порядок рассмотрения обращений в АРТД граждан и штатных работников по личным вопросам; приложения к Коллективному договору (Правила внутреннего распорядка; Порядок защиты персональных данных; Соглашение по вопросам охраны труда и пр.);

5) на основе сочинского опыта и заключений, отмеченных в моих диссертационных исследованиях на тему «о профилактике девиантного поведения средствами социокультурной деятельности», для укрепления и развития идей федерального проекта «Пушкинская карта», разработал и запустил в работу проект Паспорта Корпоративной целевой театральной программы (КЦТП) «Формирование целевых аудиторий для театральной и социокультурной деятельности в городе в городе Йошкар-Ола «Можно ли жить без Театра?» и модельного партнерского договора на участие в Программе;

6) разработал и направил коллегам для дополнения Перспективный план работы АРТД на 2022 год;

7) разработал Положение о порядке оказания платных услуг (выполнения работ)

государственным автономным учреждением культуры Республики Марий Эл

«Академический русский театр драмы имени Георгия Константинова» (сокращенное наименование – «О платных услугах»); Перечь и стоимость платных услуг (работ); направил положение на согласование в Минкультуры РМЭ и коллегам – на осмысление и для внесения предложений;

8) вник в  суть и документы Международного фестиваля русских театров национальных республик России и зарубежных стран «Мост дружбы» (проведен 20-30 ноября 2021 г. в связи с проведением проверки фестивальных дел ОЭБиПК УМВД России по городу Йошкар-Оле в связи с жалобой уволенного из театра летом 2021 года работника (обиженного на театр гражданина, заявившего о, якобы, имеющих место хищениях в театре в связи с проведением Фестиваля).

Общение с представителями УМВД России, бодрит, стимулирует, но, к сожалению, отвлекает от процесса погружения в дела театра, но, поскольку я исповедую принцип «контроль — как форма помощи», подготовка фестивальных документов для проверки погрузила меня в дела фестиваля раньше, чем я предполагал это сделать;

9) разработал и запустил в тестовом режиме модельный АРТД-сервер; последовательно и терпеливо обучаю коллег, формирую корпоративную культуру работы с сервером, форматирования и сохранения (архивирования) документов);

10) вник в суть Положения об оплате труда в АРТД; понял, что документ требует реконструкции;

11) пришлось экстренно лично распределять выделенную, к моей радости, очевидно, при помощи, повторюсь, самой Вселенной, дополнительной субсидии на выравнивание уровня средней заработной платы по Республике Марий Эл по показателям 2021-года; электронными таблицами (Exl) в АРТД не пользуются (!); пришлось лично самому формулировать и оформлять (набирать и печатать тексты) приказов о премировании по итогам 2021-го года в точном соответствии с действующим Положением об оплате труда в АРТД; к счастью, субсидия оказалась освоена своевременно; отчетность отправлена в установленный срок с приложением разработанной мной таблицы пропорционального распределения целевой субсидии по категориям персонала (более 70% получилось – на основной персонал; менее 30% — на вспомогательный и административно-руководящий персонал);

12) разработаны и направлены на согласование министру культуры РМЭ К.А. Иванову, художественному руководителю АРТД В.Г. Константинову Концептуальные заметки, которые лягут в основу Концепции развития АРТД на период 2022-2026 гг. (далее – Концепция). Как уже отмечено выше, Концепция должна быть разработана и презентована, согласно Перспективному плану работы АРТД на 2022-й год в апреле 2022-го года;

13) разработаны, как модельные формы, в связи с оформление трудовых отношений должностные инструкции (трудовые функции) заместителя директора по общим вопросам; секретаря директора; помощника художественного руководителя;

14) организована работа корпоративного коммуникатора в приемной (для повышения эффективности служебных коммуникаций) и исключения неоправданных по значению межличностных коммуникаций; работа коммуникатора входит в повседневный стиль корпоративной культуры;

15) разработана система систематических информационных рассылок репертуарной информации АРТД;

16) запущены в работу корпоративные вотспп-чаты по группам: артистический персонал; художественно-постановочная часть; административно-руководящий персонал;

17) достигнута договоренность о разработке и запуске с марта-апреля 2022-го года нового Билетного сервиса, Транспортного сервиса, Клинингового сервиса на основе сочинских разработок, оправдавших свою эффективность;

18) внедрена система оперативного мониторинга основных показателей выполнения Государственного задания;

19) получено на исполнение и осмысливается Государственное задание АРТД, План финансово-хозяйственной деятельности на 2022-й год (показатели сложные для выполнения; думаю над тем, как организовать выполнение); указанные документы не без усилий, своевременно опубликованы в Единой информационной системе (ЕИС) в Интернет, в установленном порядке;

20) осмысливается гастрольный план на 2022-й год;

21) осмысливается запланированное участие в фестивальных акциях АРТД в Москве и в Санкт-Петербурге в 2022-м году;

22) оформлена заявка в Фонд А. Усманова «Искусство. Наука. Спорт» и получено предварительное подтверждение о сотрудничестве уже в самое ближайшее время: запустим в жизнь Комплексную инклюзивную программу АРТД;

Спасибо моему дорогому товарищу, другу и успешному ученику – Владимиру Плехову!

23) с 1 января 2022 года проведена первая мини-реорганизация структуры и Штатного расписания АРТД:

— сокращено количество административно-руководящего персонала;

— усилен состав отдела кадрово-правовой и документационной работы

— и художественно-постановочной части;

проведена реорганизация информационно-маркетингового отдела.

8 января 2022-го года провел установочное совещание с работниками отдела -маркетологами:

объявил о реорганизации отдела:

о введении должности начальника отдела (ищу специалиста, определил его приоритет – реализация фандрейзинговой технологии маркетинга);

распределил основной функционал среди специалистов отдела: куратор рекламной технологии; куратор технологии «связи с общественностью»;

объявил о поиске привлеченного подрядчика для реализации smm-технологии и таргетинга (совещание с кандидатом намечено на 11 января 2022-го года);

представил коллегам модельные формы организационных документов для обеспечения технологии целевых информационных рассылок; формирования корпоративных баз данных;

поставил задачи:

— начинать подготовку первой Поздравительно-коммуникативной кампании в связи с днем защитника Отечества – 23 февраля;

— подготовить и провести 1 марта первую корпоративную акцию «День равноденствия» (поздравление штатных работников с днем защитника Отечества – 23 февраля; с первым днем весны; с международным женским днем 8 марта);

— подготовить и провести 27 марта очередное весеннее Общее собрание трудового коллектива АРТД, посвященное Международному дню театра и первую церемонию вручения Константиновской стипендии АРТД (на реализацию самостоятельных работ (среди артистического персонала; среди арт-менеджеров; среди специалистов художественно-постановочной части)

24) провел экстренные переговоры с подрядчиком и запустил срочные ремонтные работы в приемной директора (с элементами реконструкции); в отделе кадрово-правовой и документационной работы;

запланировал:

ремонт в бухгалтерии;

обустройство нового поста дежурного администратора пожарно-сторожевой службы на служебном входе в театр;

обустройство гостевой комнаты с отдельным входом в зрительской части; обустройство конференц-холла в зрительской части;

обустройство детской комнаты в зрительской части; ремонт и модернизация в комнате для курения;

оборудования шлагбаума на притеатральной территории

25) провел переговоры и договорился о срочной поставке с рассрочкой в оплате комплектов деловой специализированной мебели для рабочих мест в помещениях, в которых проводится срочный ремонт.

26) провел переговоры с руководством филиала Ростелекома в Республике Марий Эл о стратегическом сотрудничестве в обеспечении цифровых технологических процессов в работе АРТД;

уже увеличена скорость интернет-трафика;

в срочном порядке разработаем и запустим в январе-феврале 2022-го года первый этап корпоративной электронной сети;

выведем в облачное хранилище электронный корпоративный сервер; запустим в жизнь виртуальную телефонную автоматическую телефонную станцию для повышения эффективности служебных коммуникаций;

установим на служебный вход электронную систему контроля и доступа с распространением этой технологии на все помещения театра;

27) договорился о поставке с рассрочкой в оплате шести комплектов персональных электронно-вычислительных станций с много-функциональными устройствами (МФУ) для обеспечения эффективной работы административно-руководящего персонала; отдела кадрово-правовой и документационной работы и бухгалтерии.

Пришлось «подкошмарить» инженера-программиста АРТД Евгения Мазанова, который мужественно «включился» в мои срочные технологические цифровые потребности!

Спасибо Евгению Ивановичу, буду всегда ему благодарен за поддержку в эти многотрудные, но интересные мои первые константиновские дни…

А мне срочно надо и быстрый интернет; и организацию видеоконференций; и работу модельного сервера; и видеокамеры, и проекционное оборудование, и запуск новых многофункциональных устройств для печати, копирования. сканирования и т.д. и т.п., и все быстро, срочно, и, главное – терпеливо и доброжелательно, желательно с улыбкой на лице…

А вот, кстати и зашел в кабинет Евгений Мазанов, пришлось ему выйти на работу в последний новогодний выходной день, т.к. меня снова нужно обеспечить работоспособностью завтра в связи с необходимостью временного переезда (из-за начала ремонта в приемной) и, соответственно, переноса электронных станций моей и секретаря, в кабинет худрука (а без доступа в интернет я не могу, а электронной сети на второй этаж пока нет, а мне нужен интернет на втором этаже и он, несомненно, там сегодня же появится (!)

Поскольку нужно отключать мой компьютер, в связи с переездом в кабинет худрука, я должен поставить точку в своем дневниковом повествовании на тему «Мои первые дни в Константиновском театре», а можно было бы еще продолжить…

Спасибо Судьбе за эти дни в Йошкар-Оле!

Спасибо Судьбе за возможность отдыха и перезагрузки в 2020-2021 году, ибо всю скопившуюся энергию я направил на новый театрально-антикризисный проект, результаты которого покажет Время.

А пока, дорогой мой терпеливый и заинтересованный Читатель (уж прости, краткость — сестра Таланта, обошла меня стороной), пока!..

Вл. Мишарин

9 января 2022 г. Йошкар-Ола. Академический русский театр драмы имени Георгия Константинова (Константиновский театр)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс