В первом полугодии 2022 года методом социологического опроса проведен мониторинг в целях
определения показателя эффективности деятельности
Академического русского театра драмы имени Георгия Константинова (АРТД) и его руководителей в 2022 году
по пункту 3 «Уровень удовлетворенности населения качеством оказываемых услуг, выполнения работ»
в соответствии с приложением 2 к приказу
Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл от 14 февраля 2022 года № 43 вр.

По итогам работы сформирована Аналитическая записка,
которая готова к отправке учредителю — в Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл.

Полученные сведения формируют оперативную информацию, способствующую реальной оценке социокультурной ситуации
и принятию действенных мер по удовлетворению потребностей населения и гостей города Йошкар-Олы в связи с получением оказываемых АРТД услуг.

Исследование также позволяет:
— предупредить появление негативных тенденций в предоставлении населению и гостям города услуг, выполнения работ АРТД в соответствии с плановыми показателями, предусмотренными Государственным заданием и на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 гг.;
— совершенствовать качество и эффективность работы АРТД
по предоставлению услуг, выполнению работ.

В ходе мониторинга респондентам было предложено ответить
на 9 вопросов с вариантами ответов, отражающих их мнение.
Часть анкет содержит дополнительные сведения, которые уточняют мотивы потребления услуг, оказываемых АРТД.

Помимо вопросов об удовлетворенности предоставленными АРТД услугами, анкета отражает и степень удовлетворенности населением организацией работы АРТД.

Дополнительная цель мониторинга:
респондентам было также предложено оставить контактную информацию, для подписки на ежемесячную рассылку репертуарной информации АРТД, таким образом в АРТД началась работа по формированию многофункциональной Базы данных.

Результаты исследования.
В период с февраля по июнь 2022 года опросом охвачено:
190 респондентов.
В целом, оценивая услуги, респонденты дали положительную оценку.
Это выражено в среднем показателе качества обслуживания — 99 %

Мониторинг введен в постоянную практику
и будет продолжен по втором полугодии 2022 года.

Поделиться в соц. сетях