В Сочинском концертно-филармоническом объединении (СКФО) подведены итоги работы за первый квартал  2016 года в сравнении с аналогичным периодом 2015 года по форме Министерства культуры Краснодарского края.

За период январь — март 2016 года количество концертов штатных коллективов и исполнителей Сочинской филармонии составило — 90 (что на 29 единиц больше, чем в 2015 году); 78 на стационаре (больше на 29, чем в 2015 году) и 12 на выезде (как и в 2015 году).

Число зрителей, посетивших филармонические концерты в  1 квартале 2016 года  – 39,8 тыс. чел. (19,8 тыс. человек в 1 квартале 2015 года); из них 33,3 тыс. чел. на стационаре (на 14,1 тыс. больше, чем в 2015 году); 6,5 тыс. на выезде (на 5,9 тыс. чел. больше, чем в 2015 году).

Доходы СКФО за 1 квартал 2016 года составили в сумме 7 млн. 294 тыс. рублей, что больше по сравнению с тем же периодом 2015 года на 6,4% (6 млн. 854 тыс. рублей – в 2015 году), из них: доходы от мероприятий, проведенных собственными коллективами и исполнителями, а также сторонними организациями в зале Зимнего театра и Зале органной и камерной музыки им. А.Ф. Дебольской составили 6 млн. 685 тыс. рублей (в 2015 году – 6 млн. 528 тыс. рублей), в том числе, от продажи билетов на концерты собственных коллективов и исполнителей – 1 млн. 300 тыс. рублей (что на 129,9 тыс. рублей больше показателя 1 квартала 2015 года), а доходы от аренды нежилых помещений и компенсация расходов арендаторами на содержание имущества составили 609 тыс. рублей (рост по сравнению с 1 кварталом 2015 года – 282,4 тыс. рублей, то есть 86,4%).

Посещаемость в среднем на 1 филармоническом концерте собственных коллективов и исполнителей — 442 человека (что на 118 человек больше, чем в 2015 году).

Заполняемость зрительных залов на филармонических концертах собственных коллективов и исполнителей была необычайно высока и составила 77,2 % (что на 0,7% больше, чем в 2015 году).

При этом стоимость входных билетов на концерты Сочинской филармонии остается неизменной и составляет в среднем 250-500 рублей (является социально-доступной).

Между тем, на фоне положительных результатов по собственной концертной деятельности снизился показатель количества мероприятий, проведенных сторонними организациями в рамках предпринимательской деятельности на 26 концертов (71 мероприятие в 1 квартале 2016 года и 97 мероприятий в 2015 году), соответственно, количество зрителей, посетившие эти мероприятия, уменьшилось на 12,1 тыс. человек ( в 2015 году – 43,9 тыс. зрителей, в 2016 год – 31,8).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс