Волнующие темы

Сегодня, 23 июня 2018 года исполняется ровно 8 лет моего сочинского периода…
Восьмерка — особая цифра в моей биографии и это — особая история… Повод для осмысления.
Не счесть всех персон, кому я благодарен за этот яркий «олимпийский» этап 2010-2018…
В первую очередь благодарю И.В. Романец, моего куратора и непосредственного руководителя — за доверие и оценку моего профессионального потенциала; А.Н. Пахомова, Главу города Сочи — за назначение и политическое направление; А.В. Бетехтина — за рекомендацию; коллег в менеджменте Зимнего театра и Сочинской филармонии, встретивших меня — 18-го директора с момента открытия курортного Зимнего театра — за поддержку на первом этапе и в период устойчивого развития; моих славных учеников-соратников А.С. Широкову (Иванову); А.В. Прокопенко; К.А. Зайнулина; П.С. Рагеля за стремительное укрепление кадрового потенциала нового Сочинского концертно-филармонического объединения (СКФО), созданного на первом этапе курортной деятельности по замыслу предшественников с целью оптимизации организационно-материальных ресурсов для повышения эффективности социально-культурной деятельности накануне Олимпийского проекта «Сочи 2014″…
Благодарю коллектив СКФО, аппарат Управления культуры администрации города Сочи, деловых партнеров, друзей, коллег по профессии, зрителей и слушателей!
Спасибо родным и близким мне людям, принявшим реальность моего профессионального служения и редкое внимание с моей стороны…
После Олимпиады, которая меня увлекла в Сочи уже много что было грандиозного.. Вот уже и Чемпионат мира по футболу в разгаре, а впереди — целая жизнь!..
Все — хорошо!
Будущее — прекрасно!
И пока по Островскому: «… не больно за бесцельно прожитые годы (из романа (ч. 2, гл. 3) «Как закалялась сталь» (1932—1934) .
Жизнь продолжается!
Если что «не так», простите.

 

 

 

 

Петр Саруханов / «Новая газета». Перейти на сайт художника Когда-то Алексей Герман-старший рассказывал мне, как они с женой, сценаристом Светланой Кармалитой, жили на даче в Сиверской. Дорожка на станцию была протоптана узкая, говорил Герман, и возле нее садился местный юродивый Федя с ведром говна. Миновать его, обойти или обогнуть не было никакой возможности. Федя знал потенциал узкого места. — Дай рубль, а то говном кину! В точности, как Федя, ведут себя иные представители культурной общественности, широко используя публичный шантаж. «Дай рубль, а то…» — ​и стратегия, и тактика, и выбор жизненного поведения. Особую ненависть вызывает чужая творческая инициатива, если грозит тем, что искомый «рубль» уйдет «не в те» руки. Тогда в ход идут страшные заклинания о продажности и особых отношениях с властью. Но ведь, как сказал Бродский, идешь в булочную, значит, уже сотрудничаешь с советской властью. Вопрос один: ради личной корысти или ради общего дела?…
Из публикации в Новой газете «Позаконам стаи. «Театральное дело» и театральная критика»

 

 

 

 

 

Спасибо Нонне Чхетиани за песню, подаренную на Торжественном собрании, посвященном празднованию 80-летия Зимнего театра!..

Не верьте тем, кто никогда не плакал
Над песней или гибелью гнезда.
Ведь слёзы — слишком небольшая плата
За то, что гаснет чья-нибудь звезда — 2 раза

Не верьте тем, кто никогда не плакал
Вслед уходящей женщины своей.
Ведь слёзы — слишком небольшая плата
За одиночество её ночей.
Ведь слёзы слишком небольшая плата.

Не верьте тем, кто никогда не плакал,
Когда он верным другом предан был.
Ведь слёзы — слишком небольшая плата
За то, что друг тебя в себе убил. — 2 раза

Не верьте тем, кто никогда не плакал.

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники